Возврат

.
Если вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) вернуть товар можно при соблюдении
следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней после получения товара

Если в товаре нет брака и он просто не подошел покупателю — это товар надлежащего качества.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный или потребовать возврата полной стоимости товара, если:

  • он не подошел по форме, цвету, размеру или комплектации
  • не прошло четырнадцать дней после получения товара, не считая дня покупки.
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Товар не входит в перечень «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», которые вы не можете обменять ни при каких условиях

Возврат товара ненадлежащего качества
В течение гарантийного срока

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за
существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору
заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток
является следствием неправильной эксплуатации товара.